-
Універсітэт
224016, Рэспубліка Беларусь, г. Брэст, бульвар Касманаўтаў, 21
+375 162 37-00-96 (тэлефон)
box@brsu.by -
Факультэты
-
Адукацыя
224016, г. Брэст, бульвар Касманаўтаў, 21, кабінет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Навука
224016, г. Брэст, бульвар Касманаўтаў, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by - Абітурыенту
- Студэнту
- Замежным грамадзянам
-
Міжнародная дзейнасць
224016, г. Брэст, бульвар Касманаўтаў 21, вучэбны корпус № 1, кабінет № 117
+375 162 37-01-29 (тэлефон)
+375 29 21-06-115 (мабільны тэлефон)
int@brsu.by - Паслугi
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика
19 октября 2016 года на психолого-педагогическом факультете Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина состоялся городской научно-методический семинар «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика». Организатором семинара выступила кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания.
Во вступительном слове кандидат педагогических наук, доцент Т.С. Онискевич подчеркнула, что в современном мире высоких технологий эффективность является одной из основных характеристик любой деятельности, в том числе и педагогической. Успеха в обучении младших школьников достигает тот учитель, который умеет создавать на уроке ситуацию взаимодействия, участия в увлекательном процессе познания. Выступившие с докладами А.Я. Челей (руководитель методического объединения учителей начальных классов СШ № 13), а также учитель-дефектолог Е.И. Сакович и учителя начальных классов Н.Е. Телипко, Ю.В. Осиюк и Н.А. Бобрик поделились собственным опытом использования эффективных методов и приемов на уроках в начальных классах.
Т.С. Онискевич предоставила всем участникам возможность активно включиться в обсуждение затронутых тем, задавать вопросы, делиться опытом. Мероприятие прошло очень продуктивно и позволило каждому гостю семинара добавить в свою методическую копилку интересные идеи и по-новому оценить собственную работу.
Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания