Образование (2021–2025 гг.)

Темы с номерами государственной регистрации

№ п/п

Название НИР

Научный руководитель / исполнитель

Основание

Сроки выполнения

Информация о проекте / разработке

1

Педагогическая поддержка развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве учреждения дошкольного образования

 

Казаручик Г.Н.,
канд. пед. наук, доцент
ИНИЦ 2017–2021 Результаты
2

Актуальные межъязыковые проблемы современной региональной медиалингвистики

 

Ильичева И.Л.,
канд. пед. наук, доцент
ИНИЦ 2018–2021 Результаты
3

Подготовка студентов педагогических специальностей физико-математического профиля к профессиональной деятельности по развитию логико-алгоритмического мышления учащихся в рамках дисциплин кафедры

 

Гринько Е.П.,
канд. пед. наук, доцент

ИНИЦ 2019–2021 Результаты
4 Научно-методические основы воспитания младших школьников в контексте модульного подхода Осипова М.П., 
канд. пед. наук., профессор
ИНИЦ 2020-2024

Цель: теоретически обосновать и методически обеспечить внедрение модульного подхода в процесс воспитания на первой ступени общего среднего образования (младший школьный возраст) с учетом ориентации на «Концепцию непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь»

5 Педагогическая поддержка детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования Казаручик Г.Н.,
канд. пед. наук., доцент
ИНИЦ 2021-2025

Цель: теоретическое обоснование и методическое обеспечение педагогической поддержки детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования

6 Педагогическая технология формирования иноязычной профессиональной компетенции студентов неязыковых специальностей университета Максимук Л.М.,
канд. пед. наук, доцент
ИНИЦ 2021-2025

Цель: теоретически обосновать, разработать и экспериментально апробировать педагогическую технологию формирования иноязычной профессиональной компетенции студентов с применением интерактивного метода

7 Научно-методическое обеспечение удаленного обучения математическому анализу студентов физических специальностей учреждений высшего образования

Сендер Н.Н.,
канд. физ.-мат. наук, доцент

ИНИЦ 2021-2025

Цель: разработка научно-методического обеспечения удаленного обучения математическому анализу студентов физических специальностей учреждений высшего образования

8 Информационно-образовательная среда как средство формирования надпрофессиональных компетенций у учащихся колледжа в условиях инклюзивного образования Пименов О.Г.,
аспирант
ИНИЦ 2022-2024

Цель: теоретическое обоснование и экспериментальная апробация информационно-образовательной среды как средства формирования надпрофессиональных компетенций в условиях инклюзивного образования

9 Развитие универсальных компетенций будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки Ковальчук Т.А.,
канд. пед. наук., доцент
ИНИЦ 2022-2025

Цель: разработать педагогическое обеспечение развития универсальных компетенций будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки

10 Лингводидактические аспекты современной иноязычной подготовки специалистов с высшим образованием Зозуля О.Л.,
канд. фил. наук, доцент
ИНИЦ 2022-2026

Цель: разработка теории и технологии формирования и развития лингводидактической компетентности будущих учителей иностранного языка