Поздравляем Марию Степановну Ковалевич с присвоением её учебно-методическому пособию грифа учебно-методического объединения

Учебно-методическому пособию «Технологии развития профессиональной карьеры» доцента кафедры педагогики кандидата педагогических наук Марии Степановны Ковалевич присвоен гриф учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь по педагогическому образованию. Экспертное заключение о присвоении этой рукописи грифа УМО по педагогическому образованию подписал председатель научно-методического совета по педагогическому образованию Александр Иванович Жук.

В пособие включены материалы, которые раскрывают теоретические основы профориентации, функции социального педагога и психолога в профориентации. Представлены технологии и диагностические методики, рекомендуемые для использования при планировании карьеры и в карьерном консультировании. Автор особое внимание уделяет вопросам развития карьерной среды и карьерного пространства организации, а также гендерным аспектам карьеры. Издание адресуется студентам специальности 1-03 04 01 «Социальная педагогика», а также может быть использовано обучающимися специальностей «Социальная работа (по направлениям)», «Практическая психология», «Дошкольное образование», специалистами по социальной работе и практическими психологами.

Материалы учебно-методического пособия внедряются в образовательный процесс социально-педагогического факультета. Они способствуют формированию профессиональных компетенций в области технологий проектирования и развития профессиональной карьеры.

Гриф УМО по педагогическому образованию свидетельствует о том, что данное учебное издание отвечает требованиям образовательного стандарта высшего педагогического образования, учебной программе дисциплины и другим требованиям, установленным УМО по педагогическому образованию. Он присваивается авторским оригиналам, одобренным и рекомендованным учебно-методическим объединением для учреждений образования, реализующих образовательные программы высшего образования.

Поделиться: