Теория и методика дошкольного образования

Специальность «Теория и методика дошкольного образования»

Срок подготовки магистра:

Дневная форма получения образования – 1 год.
Заочная форма получения образования – 1,5 год.

Особенности подготовки магистрантов

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
  • инновационные технологии обучения;
  • авторские программы;
  • хорошая материально-техническая база;
  • подготовка к следующим видам профессиональной деятельности:
    • научно-исследовательской;
    • преподавательской;
    • проектно-управленческой;
    • образовательной;
    • консультативной;
    • социально-педагогической.

Обучение в магистратуре предусматривает:

  • углубленное изучение наук общегуманитарного, психолого-педагогического и социального блоков, преимущественно ориентированное на самостоятельную творческую работу;
  • освоение современной методологии научно-педагогического исследования, современных информационных и иных технологий, научно-исследовательской работы, использование их в учебном процессе, овладение эффективными методами и методиками обучения и воспитания;
  • подготовку и сдачу экзаменов кандидатского минимума по философии и методологии науки, иностранному языку и кандидатского зачета по основам информационных технологий;
  • подготовку и защиту магистерской диссертации.

Преимущества магистерской подготовки

  • фундаментальные знания в научных областях;
  • прикладные и профессиональные навыки;
  • конкурентоспособность выпускников на рынке трудовых ресурсов;
  • преимущество карьерного роста;
  • возможность образования в аспирантуре.

Государственная аттестация

  • Лицам, успешно защитившим магистерскую диссертацию по специальности 1-08 80 01 – Теория и методика дошкольного образования, решением государственной экзаменационной комиссии присуждается квалификационная академическая степень магистра педагогических наук.

Перспективы трудоустройства наших выпускников:

  • преподавателями в учреждениях среднего специального и высшего образования;
  • специалистами и методистами в отделах образования;
  • педагогами, методистами и заведующими государственными и частными учреждениями дошкольного образования;
  • педагогами в центрах детского развития.