Республиканский научно-практический семинар «Формирование функциональной грамотности: содержательно-методические аспекты и эффективные образовательные практики»

27 марта на психолого-педагогическом факультете состоялся Республиканский научно-практический семинар «Формирование функциональной грамотности: содержательно-методические аспекты и эффективные образовательные практики», организованный кафедрой общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания.

 

Участники семинара (учителя школ, преподаватели, магистранты и студенты высших учебных заведений Бреста, Смоленска, Минска, Гродно, Могилёва, Пинска, Барановичей) обсудили механизмы формирования функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной, финансовой, креативного мышления и глобальных компетенций) обучающихся, перспективы её формирования с использованием цифровых инструментов и технологий, а также представили опыт работы по повышению качества образовательных результатов через формирование функциональной грамотности. Учителя начальных классов презентовали собственные методические разработки, инновационные приёмы, формы, способы формирования и развития компонентов функциональной грамотности обучающихся в рамках учебных предметов, учитывая современное состояние системы образования.

Результатом работы Республиканского научно-практического семинара станет сборник материалов. Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания выражает признательность всем докладчикам за содержательные и актуальные выступления.

Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания

Поделиться: