-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21
+375 162 37-00-96 (телефон)
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
-
Студенту
- Иностранным гражданам
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Наука
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by -
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 21-06-68 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by -
Услуги
МАРЗАН Сергей Андреевич
Проректор по учебной работе
Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина,
кандидат физико-математических наук, доцент
Контактная информация
|
Краткая биография
Родился 19 февраля 1976 г. в деревне Мотоль Ивановского района Брестской области. В 1998 г. окончил математический факультет Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. В 1998–2002 гг. – ассистент кафедры высшей математики. В 2002–2005 гг. – аспирант кафедры теории функций Белорусского государственного университета. В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию. В 2005–2007 гг. – доцент кафедры высшей математики. С 2007 г. – заведующий кафедрой математического моделирования. В 2011 г. назначен проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. В 2014–2019 гг. – первый проректор Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. В 2022 г. вновь назначен первым проректором Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. В 2024 г. назначен проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина.
Научная деятельность
Автор около 70 научных и учебно-методических работ. В кандидатской диссертации исследовал вопросы существования и единственности решений краевых задач для дифференциальных уравнений с дробными производными Римана-Лиувилля и Капуто.
Научные интересы
- Операторы дробного интегро-дифференцирования и их приложения.
- Информационные технологии в образовании.