Практико-ориентированный подход в обучении будущих учителей начальных классов

7 мая 2024 года практические занятия по учебным дисциплинам «Методика преподавания математики» и «Методика обучения грамоте и каллиграфия» у студентов 2 курса специальности «Начальное образование»  были проведены на базе филиала кафедры общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания – ГУО «Средняя школа № 13 г. Бреста имени В.И. Хована».
Учителя начальных классов дали открытые уроки, представили различные формы проведения занятий, которые прошли в атмосфере дружеского взаимодействия и эмоционального позитива. Каждый урок отличался методическими находками, оригинальными педагогическими идеями, которые студенты с удовольствием позаимствовали у учителей.
Педагог-психолог А.А. Гец провела тренинговое занятие «Мастерство учителя. Секретные приемы». Все вместе разбирались, что такое «эффект Пигмалиона», когда он возникает и как он может помочь учителю в достижении целей обучения.
Проведение практико-ориентированных занятий на базе филиала кафедры способствует повышению профессиональных компетенций будущих педагогов, мотивирует студентов на овладение педагогической профессией. Кроме того, будущие учителя начальных классов осваивают нормы, правила и ценности профессии, развивают профессионально важные качества личности.

 

Поделиться: