Туризм и гостеприимство (магистратура)

Код и наименование специальности
1-89 80 01 Туризм и гостеприимство
Квалификация специалиста
Магистр
Срок обучения
дневная форма – 1 год
заочная форма – 1,5 года
Вступительные испытания
Маркетинговый менеджмент в туризме и гостеприимстве

Краткая аннотация специальности

Дисциплины учебного плана объединены в 6 модулей:
«Теоретико-методологический модуль»;
«Информационные технологии и математическая статистика в туристической индустрии»;
«Научно-исследовательская работа»;
«Управление и право в индустрии туризма и гостеприимства»;
«Иностранный язык как средство коммуникации в сфере туризма и гостеприимства»;
«Инновационное проектирование в индустрии туризма и гостеприимства».
Учебный план предлагает сбалансированное соотношение между практическими и теоретическими занятиями.
Получая диплом, магистры способны:
Применять логистический подход к организации эффективной хозяйственной деятельности предприятий туристической индустрии.
Анализировать стратегии субъектов туристической индустрии с целью повышения их конкурентоспособности.
Проводить маркетинговый анализ туристического рынка.
Осуществлять руководство разработкой инновационных проектов и внедрять результаты инновационной деятельности.
Эффективно управлять материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами и минимизировать финансовые риски.
Анализировать экономические процессы, осуществлять поиск и анализ экономической информации для принятия рациональных управленческих решений в сфере туризма и гостеприимства.

Сфера применения полученных знаний

Высшее образование.
Научные исследования и разработки.
Туристическая деятельность.
Деятельность в области физической культуры и спорта, организации отдыха и развлечений.

Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте

Учреждения высшего образования (преподаватель);
Научно-исследовательские институты
(младший научный сотрудник)
Субъекты туристической индустрии (специалист)