Положение о проведении областного туристического слёта среди первичных
Постановление Президиума обкома профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий 27.04.2015, протокол №1
I. Цели и задачи
Областной туристический слет проводится в целях:
- организации активного отдыха работников, вовлечения их в массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, укрепления их здоровья, пропаганды здорового образа жизни;
- популяризации туризма, приобщения работников к регулярным занятиям физической культурой;
- установления спортивных связей между коллективами физкультуры предприятий и организаций отраслей и обмена опытом работы в области физкультуры и спорта.
II. Порядок и сроки проведения
Областной туристический слет проводится 26-27 июня 2015 года на оз. «Вульковское», Ивацевичского района. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 20 июня 2015 года в обком профсоюза по факсу 21-60-64, 21-60-56. К соревнованиям допускаются участники, работающие в данном коллективе, члены профсоюза.
№ п/п |
Конкурсы туристического слета |
Количество участников |
1. |
Пляжный волейбол |
2 (1м + 1ж) |
2. |
Туристическая полоса |
4 (2м + 2ж) |
3. |
Техника велосипедного туризма |
2 (1м + 1ж) |
4. |
Перетягивание каната |
5 человек,не зависимо от пола |
5. |
Дартс |
2 (1м + 1ж) |
6. |
Метание бревна |
2 (1м + 1ж) |
7. |
Конкурс на лучший палаточный городок |
не ограничено |
8. |
Конкурс «Визитная карточка» |
не ограничено |
Представители команд несут персональную ответственность за обеспечение явки участников соревнований на судейскую коллегию, церемонию открытия и закрытия, внутренний порядок в местах проживания, а также в пути следования команд к месту проведения соревнований и обратно.
За нарушение правил соревнований, правил поведения на воде, распитие спиртных напитков, появление в пьяном виде команда снимается с соревнований. Письмо о поведении данной команды направляется дирекции предприятия для принятия необходимых мер воздействия.
III. Руководство проведением
1. Общее руководство подготовкой и проведением областного турслета осуществляет организационный комитет.
2. Непосредственное проведение осуществляет главная судейская коллегия (ГСК).
3. ГСК оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований.
IV. Состав команды
Состав команды - не более 20 человек, в том числе старший команды, назначенный приказом руководителя организации и отвечающий за соблюдение правил безопасности и дисциплины.
V.Условия проведения
К участию в соревнованиях в составе команды допускаются только работающие на предприятиях, входящих в состав обкома профсоюза. В случае выявления участников соревнований, не работающих на данных предприятиях, команда снимается с соревнований.
К соревнованиям не допускаются:
1. спортсмены моложе 18 лет;
2. команда, не имеющая в заявке допуска врача.
Именные заявки по установленной форме представляются в мандатную комиссию по допуску к соревнованиям в день приезда.
VI. Программа соревнований
26 июня 2015г.
до 13.00 |
- |
Заезд участников, обустройство лагерей |
13.00 – 13.30 |
- |
Заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка. |
13.45 – 14.30 |
обед | |
14.45 – 15.00 |
- |
Торжественное открытие областного туристического слета |
15.10 –20.00 |
- |
Соревнования по пляжному волейболу. Принимает участие 2 человека (1 мужчина + 1 женщина). Команды делятся на две подгруппы и по олимпийской системе разыгрывают места с одной партии до 21 очка. Команды, занявшие в своей подгруппе 1 и 2 места выходят в финал и разыгрывают места с 1 по 4. Система розыгрыша финальных игр будет определена на заседании судейской коллегии в день соревнований. Всем остальным места выводятся, согласно занятого места в подгруппе. |
15.30 – 16.30 |
- |
Техника велосипедного туризма. Соревнавания командные. Велосипеды будут предоставлены участникам конкурса. Разрешается выполнение упражнения на своих велосипедах (велосипед горный). Программа: - проезд между параллельными линиями (штраф за наезд на линии 5 сек., за не прохождение 30 сек.) - фигурное вождение между стоек (штраф за сбитую стойку 5сек., за не прохождение 20 сек.) - качели (штраф за не прохождение 30сек.) - переправа велосипеда в руках через преграду (штраф за не прохождение 20 сек.) - восьмерка 9 (штраф за каждую остановку велосипеда и касание ногами земли 5 сек., не прохождение 40 сек.) - перенос груза из одного круга в другой (штраф касание ног земли 5 сек., не попадание в круг 5 сек., не прохождение 40 сек.) |
16.00 – 17.00 |
- |
Дартс (Мишень). Соревнования командные. Каждый участник метает по 5 дротиков. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков преимущество определяется по результату женщины. |
17.00 – 18.30 |
- |
Перетягивание каната. Проводится жеребьевка по парам. Соревнования проводятся по олимпийской системе на выбывание. |
19.00 – 20.00 |
- |
Конкурс «Визитная карточка» |
20.00 – 20.30 |
- |
Ужин |
20.45 – 22.00 |
- |
Продолжение конкурса «Визитная карточка» |
22.00 |
- |
Отбой |
Конкурс на лучший палаточный городок (проводится на протяжении всего турслета).
27 июня2015г.
8.00-9.00 |
- |
Завтрак. |
9.30-12.00 |
- |
Прохождение туристической полосы. Основные упражнения полосы: - установка палатки (штраф морщины на крыше 5сек., не прохождение 5 мин.) - мышеловка (штраф сбивание каждой планки 5 сек., не прохождение 30 сек.) - кочки (штраф не попадание на кочку 5 сек., не прохождение 20 сек.) - прохождение по навесному бревну (штраф не пристегнулся карабином 5 сек., сход 5 сек., нельзя проходить бревно пока не закончил предыдущий участник 5 сек., не прохождение 2 мин.) - гать (штраф каждое касание земли 5 сек., не прохождение 3 мин.) - маятник (штраф касание земли любой частью тела и не попадание за линию 5 сек., не прохождение 20 сек.) - перенос пострадавшего - снятие палатки (штраф морщины на крыше 5сек., не прохождение 5 мин.) |
11.00 – 12.00 |
- |
Метание бревна. Соревнования командные. Мужчина и женщина совершают по одному броску. Победитель определяется по суммарному результату двоих участников. В случае равенства очков преимущество определяется по результату женщины. |
12.00-12.45 |
- |
Подведение итогов соревнований. |
13.00-13.30 |
- |
Торжественное закрытие туристического слета, награждение победителей и призеров. |
13.30-14.00 |
- |
Обед. |
15.00 |
- |
Отъезд участников. |
VII. Определение победителей
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме набранных очков по следующим видам программы:
1. Туристическая полоса препятствий.
2.Техника велосипедного туризма.
3.Волейбол.
4.Перетягивание каната.
5.Дартс.
6.Метание бревна.
За 1 место – 1 очко;
2 место - 2 очка;
3 место - 3 очка и т.д.
В конкурсах «Визитная карточка» и «Лучший туристический лагерь» определяются только первые три места и в общекомандном зачете не учитываются. Если команда не приняла участие в конкурсах «Визитная карточка» и «Лучший туристический лагерь» она дисквалифицируется из общекомандного зачета.
В случае равенства очков предпочтение отдается команде, имеющей в своем активе больше 1-х, 2-х и 3-х мест. При равном количестве 1,2,3 мест преимущество отдается команде имеющей лучший результат в туристической полосе.
VIII. Награждение
Победители в конкурсах награждаются дипломами обкома профсоюза и денежными вознаграждениями.
Команды-призеры в общекомандном зачете награждаются кубками и дипломами.
IХ. Финансирование
Расходы по организации и проведению областного туристического слета среди первичных организаций профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, связанные с:
- проездом участников соревнований к месту проведения и обратно, проживанием, питанием, обеспечением команды дровами для приготовления пищи, экипировкой несут профкомы и администрации предприятий;
- награждением победителей, питание судей и медперсонала, приобретением дипломов, кубков, другими организационными расходами несет областной комитет профсоюза.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
по подготовке и проведению областного туристического слета среди первичных организаций профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий
Председатель оргкомитета: | |
Морозов А.А. |
- заместитель генерального директора БОУП «УЖКХ», председатель ФСК «Коммунальник» |
Заместитель председателя оргкомитета: | |
Онуфреюк В.Е. |
- зам. председателя обкома профсоюза |
Члены оргкомитета: | |
1. Сацута В.М. |
- председатель профкома КУПП «ЖКХ г.Пинска» |
2. Федина М.К.. |
- председатель профкома КУМОП ЖКХ «Барановичское ГЖКХ» |
3. Миронюк А.В. |
- председатель профкома КУМПП ЖКХ «Кобринское ЖКХ» |
4. Черногор А.Г. |
- председатель профкома ГУПП «Березовское ЖКХ» |
5. Хлебус А.К. |
- председатель профкома КУМПП «Брестское ГЖКХ» |
6. Мокат В.П. |
- вед. Специалист, инструктор-методист по СМ и ФОР обкома профсоюза |
7. Ланец В.Г. |
- главный технический инспектор труда обкома профсоюза |
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
от профсоюзного комитета _________________________
на участие команды в областном туристическом
слете среди первичных организаций профсоюза
работников местной промышленности и
коммунально-бытовых предприятий
№ п/п |
Фамилия, имя |
Годрожд. |
Место работы |
Разрешение врача(подпись, печать против каждого участника) |
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
||||
6. |
||||
7. |
||||
8. |
||||
9. |
||||
10. |
Руководитель _______________ допущено к соревнованиям ______ чел.
(подпись)
Подпись и печать врача _____________________
(подпись)
М.П. «_____» _____________20__г.