Положение о проведении областного туристического слёта среди первичных

    Постановление Президиума обкома профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий 27.04.2015, протокол №1

I. Цели и задачи

Областной туристический слет проводится в целях:

- организации активного отдыха работников, вовлечения их в массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, укрепления их здоровья, пропаганды здорового образа жизни;

- популяризации туризма, приобщения работников к регулярным занятиям физической культурой;

- установления спортивных связей между коллективами физкультуры предприятий и организаций отраслей и обмена опытом работы в области физкультуры и спорта.

II. Порядок и сроки проведения

Областной туристический слет проводится 26-27 июня 2015 года на оз. «Вульковское», Ивацевичского района. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 20 июня 2015 года в обком профсоюза по факсу 21-60-64, 21-60-56. К соревнованиям допускаются участники, работающие в данном коллективе, члены профсоюза.

№ п/п

Конкурсы туристического слета

Количество участников

1.

Пляжный волейбол

2 (1м + 1ж)

2.

Туристическая полоса

4 (2м + 2ж)

3.

Техника велосипедного туризма

2 (1м + 1ж)

4.

Перетягивание каната

5 человек,не зависимо от пола

5.

Дартс

2 (1м + 1ж)

6.

Метание бревна

2 (1м + 1ж)

7.

Конкурс на лучший палаточный городок

не ограничено

8.

Конкурс «Визитная карточка»

не ограничено

Представители команд несут персональную ответственность за обеспечение явки участников соревнований на судейскую коллегию, церемо­нию открытия и закрытия, внутренний порядок в местах про­живания, а также в пути следования команд к месту проведения соревнова­ний и обратно.

За нарушение правил соревнований, правил поведения на воде, распитие спиртных напитков, появление в пьяном виде команда снимается с соревнований. Письмо о поведении данной команды направляется дирекции предприятия для принятия необходимых мер воздействия.

III. Руководство проведением

1. Общее руководство подготовкой и проведением областного турслета осуществляет организационный комитет.

2. Непосредственное проведение осуществляет главная судейская коллегия (ГСК).

3. ГСК оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований.

IV. Состав команды

Состав команды - не более 20 человек, в том числе старший команды, назначенный приказом руководителя организации и отвечающий за соблюдение правил безопасности и дисциплины.

V.Условия проведения

К участию в соревнованиях в составе команды допускаются только ра­ботающие на предприятиях, входящих в состав обкома профсоюза. В случае выявления участников соревнований, не работающих на данных предпри­ятиях, команда снимается с соревнований.

К соревнованиям не допускаются:

1. спортсмены моложе 18 лет;

2. команда, не имеющая в заявке допуска врача.

Именные заявки по установленной форме представляются в мандатную комиссию по допуску к соревнованиям в день приезда.

VI. Программа соревнований

26 июня 2015г.

до 13.00

-

Заезд участников, обустройство лагерей

13.00 – 13.30

-

Заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка.

13.45 – 14.30

обед

14.45 – 15.00

-

Торжественное открытие областного туристического слета

15.10 –20.00

-

Соревнования по пляжному волейболу. Принимает участие 2 человека (1 мужчина + 1 женщина). Команды делятся на две подгруппы и по олимпийской системе разыгрывают места с одной партии до 21 очка. Команды, занявшие в своей подгруппе 1 и 2 места выходят в финал и разыгрывают места с 1 по 4. Система розыгрыша финальных игр будет определена на заседании судейской коллегии в день соревнований. Всем остальным места выводятся, согласно занятого места в подгруппе.

15.30 – 16.30

-

Техника велосипедного туризма. Соревнавания командные. Велосипеды будут предоставлены участникам конкурса. Разрешается выполнение упражнения на своих велосипедах (велосипед горный).

Программа:

- проезд между параллельными линиями (штраф за наезд на линии 5 сек., за не прохождение 30 сек.)

- фигурное вождение между стоек (штраф за сбитую стойку 5сек., за не прохождение 20 сек.)

- качели (штраф за не прохождение 30сек.)

- переправа велосипеда в руках через преграду (штраф за не прохождение 20 сек.)

- восьмерка 9 (штраф за каждую остановку велосипеда и касание ногами земли 5 сек., не прохождение 40 сек.)

- перенос груза из одного круга в другой (штраф касание ног земли 5 сек., не попадание в круг 5 сек., не прохождение 40 сек.)

16.00 – 17.00

-

Дартс (Мишень). Соревнования командные. Каждый участник метает по 5 дротиков. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков преимущество определяется по результату женщины.

17.00 – 18.30

-

Перетягивание каната. Проводится жеребьевка по парам. Соревнования проводятся по олимпийской системе на выбывание.

19.00 – 20.00

-

Конкурс «Визитная карточка»

20.00 – 20.30

-

Ужин

20.45 – 22.00

-

Продолжение конкурса «Визитная карточка»

22.00

-

Отбой

Конкурс на лучший палаточный городок (проводится на протяжении всего турслета).

27 июня2015г.

8.00-9.00

-

Завтрак.

9.30-12.00

-

Прохождение туристической полосы.

Основные упражнения полосы:

- установка палатки (штраф морщины на крыше 5сек., не прохождение 5 мин.)

- мышеловка (штраф сбивание каждой планки 5 сек., не прохождение 30 сек.)

- кочки (штраф не попадание на кочку 5 сек., не прохождение 20 сек.)

- прохождение по навесному бревну (штраф не пристегнулся карабином 5 сек., сход 5 сек., нельзя проходить бревно пока не закончил предыдущий участник 5 сек., не прохождение 2 мин.)

- гать (штраф каждое касание земли 5 сек., не прохождение 3 мин.)

- маятник (штраф касание земли любой частью тела и не попадание за линию 5 сек., не прохождение 20 сек.)

- перенос пострадавшего

- снятие палатки (штраф морщины на крыше 5сек., не прохождение 5 мин.)

11.00 – 12.00

-

Метание бревна. Соревнования командные. Мужчина и женщина совершают по одному броску. Победитель определяется по суммарному результату двоих участников. В случае равенства очков преимущество определяется по результату женщины.

12.00-12.45

-

Подведение итогов соревнований.

13.00-13.30

-

Торжественное закрытие туристического слета, награждение победителей и призеров.

13.30-14.00

-

Обед.

15.00

-

Отъезд участников.

VII. Определение победителей

Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме набранных очков по следующим видам программы:

1. Туристическая полоса препятствий.

2.Техника велосипедного туризма.

3.Волейбол.

4.Перетягивание каната.

5.Дартс.

6.Метание бревна.

За 1 место – 1 очко;

2 место - 2 очка;

3 место - 3 очка и т.д.

В конкурсах «Визитная карточка» и «Лучший туристический лагерь» определяются только первые три места и в общекомандном зачете не учитываются. Если команда не приняла участие в конкурсах «Визитная карточка» и «Лучший туристический лагерь» она дисквалифицируется из общекомандного зачета.

В случае равенства очков предпочтение отдается команде, имеющей в своем активе больше 1-х, 2-х и 3-х мест. При равном количестве 1,2,3 мест преимущество отдается команде имеющей лучший результат в туристической полосе.

VIII. Награждение

Победители в конкурсах награждаются дипломами обкома профсоюза и денежными вознаграждениями.

Команды-призеры в общекомандном зачете награждаются кубками и дипломами.

IХ. Финансирование

Расходы по организации и проведению областного туристического слета среди первичных организаций профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, связанные с:

- проездом участников соревнований к месту проведения и обратно, проживанием, питанием, обеспечением команды дровами для приготовления пищи, экипировкой несут профкомы и администрации предприятий;

- награждением победителей, питание судей и медперсонала, приоб­ретением дипломов, кубков, другими организационными расходами несет областной ко­митет профсоюза.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

по подготовке и проведению областного туристического слета среди первичных организаций профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий

Председатель оргкомитета:

Морозов А.А.

- заместитель генерального директора БОУП «УЖКХ», председатель ФСК «Коммунальник»

Заместитель председателя оргкомитета:

Онуфреюк В.Е.

- зам. председателя обкома профсоюза

Члены оргкомитета:

1. Сацута В.М.

- председатель профкома КУПП «ЖКХ г.Пинска»

2. Федина М.К..

- председатель профкома КУМОП ЖКХ «Барановичское ГЖКХ»

3. Миронюк А.В.

- председатель профкома КУМПП ЖКХ «Кобринское ЖКХ»

4. Черногор А.Г.

- председатель профкома ГУПП «Березовское ЖКХ»

5. Хлебус А.К.

- председатель профкома КУМПП «Брестское ГЖКХ»

6. Мокат В.П.

- вед. Специалист, инструктор-методист по СМ и ФОР обкома профсоюза

7. Ланец В.Г.

- главный технический инспектор труда обкома профсоюза

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

от профсоюзного комитета _________________________

на участие команды в областном туристическом

слете среди первичных организаций профсоюза

ра­ботников местной промышленности и

коммунально-бытовых предприятий

№ п/п

Фамилия, имя

Годрожд.

Место работы

Разрешение врача(подпись, печать против каждого участника)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Руководитель _______________ допущено к соревнованиям ______ чел.

(подпись)

Подпись и печать врача _____________________

(подпись)

М.П. «_____» _____________20__г.