Задание 3. (УСРС)
Цель
практического занятия:
научить оценивать преимущества и недостатки различных организационных структур
управления предприятиями
Выполнение
задания необходимо для выяснения полноты усвоения основного содержания
пройденных тем и умения использовать теоретический материал для решения
практических задач.
Подготовка
и защита эссе по теме: «Мой первый
бизнес в туризме».
Методические
указания по подготовке и защите эссе
Эссе
(небольшая письменная работа), выполняется по указанной теме и предполагает
анализ проблемной ситуации в контексте специфики социально- экономического этапа
развития России. Содержание эссе должно быть последовательным и
аргументированным.
Структура
эссе (с учётом всех особенностей и специфики вопроса), как правило, должна
включать в себя следующие смысловые элементы:
-
введение
или вступление, в котором анализируется значение и место раскрываемого вопроса;
-
основная
часть, посвящённая изложению известных студенту сведений по заданному вопросу, в
том числе анализу фактических аспектов социально- экономической ситуации и
соответствующие ей особенности
менеджмента.
-
заключение,
в котором подводятся итоги изложенного материала, высказывается индивидуальная
позиция студента по заданному
вопросу.
-
список
использованных нормативных правовых документов, источников и литературы,
иллюстрированных материалов.
Объем
эссе в текстовом виде не должен превышать 5-7 страниц. Эссе сдается
преподавателю в установленный срок.
Контрольные
работы оцениваются оценками «зачтено» или «незачтено».
«Зачтено»
ставится в том случае, если в работе отражены следующие
моменты:
-
Знание
и понимание теоретического материала: рассматриваемые понятия определяются четко
и полно, приводятся соответствующие примеры; используемые понятия строго
соответствуют теме; прослеживается самостоятельность выполнения
работы.
- Анализ
и оценка информации: грамотно применяется категория анализа; умело используются
приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений;
объясняются альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему; обоснованно интерпретируется
текстовая информация; дается личная оценка проблеме.
- Построение
суждений: изложение ясное и четкое; приводимые доказательства логичны;
выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; приводятся различные
точки зрения и их личная оценка; общая форма изложения полученных результатов и
их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи.
Отсутствие
вышеуказанных критериев, наличие признаков переписанного текста без личной
проработки оценивается оценкой «незачтено».
Если
работа не зачтена, она с учетом сделанных замечаний в отзыве преподавателя
должна быть переработана и представлена на повторную
проверку.