Задание 3. (УСРС)

Цель практического занятия: научить оценивать преимущества и недостатки различных организационных структур управления предприятиями

Выполнение задания необходимо для выяснения полноты усвоения основного содержания пройденных тем и умения использовать теоретический материал для решения практических задач.

 

Подготовка и защита эссе по теме: «Мой первый бизнес в туризме».

Методические указания по подготовке и защите эссе

Эссе (небольшая письменная работа), выполняется по указанной теме и предполагает анализ проблемной ситуации в контексте специфики социально- экономического этапа развития России. Содержание эссе должно быть последовательным и аргументированным.

Структура эссе (с учётом всех особенностей и специфики вопроса), как правило, должна включать в себя следующие смысловые элементы:

- введение или вступление, в котором анализируется значение и место раскрываемого вопроса;

- основная часть, посвящённая изложению известных студенту сведений по заданному вопросу, в том числе анализу фактических аспектов социально- экономической ситуации и соответствующие ей особенности менеджмента.

- заключение, в котором подводятся итоги изложенного материала, высказывается индивидуальная позиция студента по заданному вопросу.

- список использованных нормативных правовых документов, источников и литературы, иллюстрированных материалов.

 

Объем эссе в текстовом виде не должен превышать 5-7 страниц. Эссе сдается преподавателю в установленный срок.

Контрольные работы оцениваются оценками «зачтено» или «незачтено».

«Зачтено» ставится в том случае, если в работе отражены следующие моменты:

- Знание и понимание теоретического материала: рассматриваемые понятия определяются четко и полно, приводятся соответствующие примеры; используемые понятия строго соответствуют теме; прослеживается самостоятельность выполнения работы.

Анализ и оценка информации: грамотно применяется категория анализа; умело используются приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; объясняются альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему; обоснованно интерпретируется текстовая информация; дается личная оценка проблеме.

Построение суждений: изложение ясное и четкое; приводимые доказательства логичны; выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; приводятся различные точки зрения и их личная оценка; общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи.

Отсутствие вышеуказанных критериев, наличие признаков переписанного текста без личной проработки оценивается оценкой «незачтено».

Если работа не зачтена, она с учетом сделанных замечаний в отзыве преподавателя должна быть переработана и представлена на повторную проверку.