Практическое занятие 4.
Менеджмент туристической индустрии в глобальном масштабе
Цель
практического занятия:
приобретение навыков анализа управленческой
деятельности
Задание
1
В
обзоре, проведенном Renaissance Worldwide и журналом CFO Magazine среди 200
крупнейших западных компаний, удалось выявить следующие недостатки традиционных
систем оценки эффективности деятельности компаний: видение и стратегия не
обеспечивают руководства к действию. Менее 40% менеджеров среднего звена и 5%
сотрудников более низкого уровня четко понимают видение и действуют на основе
стратегии, а задачи, достижения и инициативы сотрудников не связаны со
стратегией. Как правило, они устанавливаются в соответствии с годовым финансовым
планом. Только 50% высших руководителей, 20% менеджеров среднего уровня и 10%
сотрудников низшего уровня осуществляют свои действия и используют системы
поощрения, ориентированные на исполнение
стратегии.
Задание
Подумайте,
каким образом следует изменить систему стимулирования сотрудников предприятия,
чтобы она была ориентирована на реализацию стратегии предприятия? Какие
показатели премирования и другие стимулы должны присутствовать в такой программе
стимулирования сотрудников гостиничного предприятия?
Задание
2
Теория
Управление
отелями, входящими в гостиничную сеть «Holiday Inn», осуществляется в
соответствии с международными стандартами этой гостиничной
сети:
–
мы формируем дружный коллектив высококлассных специалистов в сфере
предоставления гостиничных услуг мирового уровня, заинтересованных в создании
приветливой, дружелюбной и гостеприимной атмосферы для наших
гостей.
–
для того чтобы оказать теплый прием гостю, обусловленный концепцией «К Вашим
услугам», мы создаем все условия, чтобы наши сотрудники чувствовали себя
спокойно и
уверенно.
Наша
корпоративная политика «Довольный сотрудник – довольный клиент» направлена на
обеспечение наиболее комфортных условий для работы, уверенности в завтрашнем
дне, стабильности и защищенности всех
сотрудников.
Мы
гарантируем:
- стабильную
заработную плату;
- систему поощрений;
- медицинскую
страховку;
- питание;
- профессиональный рост;
- доброжелательный коллектив;
- проживание
в отелях «Holiday Inn» по всему миру по специальным корпоративным тарифам.
Задание
Почему,
заботясь об интересах клиентов в корпоративных стандартах, данная гостиничная
сеть много внимания уделяет вопросам обеспечения комфортных условий для работы,
уверенности в завтрашнем дне, стабильности и защищенности всех
сотрудников?