Республиканский научно-практический семинар «Формирование функциональной грамотности: содержательно-методические аспекты и эффективные образовательные практики»

     27 марта на психолого-педагогическом факультете состоялся Республиканский научно-практический семинар «Формирование функциональной грамотности: содержательно-методические аспекты и эффективные образовательные практики», организованный кафедрой общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания.  
     В ходе семинара участники (учителя, преподаватели, магистранты и студенты высших учебных заведений Бреста, Смоленска, Минска, Гродно, Могилева, Пинска, Барановичей) обсудили механизмы формирования функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной, финансовой, креативного мышления и глобальных компетенций) обучающихся, перспективы ее формирования с использованием цифровых инструментов и технологий, представили опыт работы по повышению качества образовательных результатов через формирование функциональной грамотности. Учителя начальных классов презентовали собственные методические разработки, инновационные приемы, формы, способы формирования и развития компонентов функциональной грамотности обучающихся в рамках учебных предметов с учетом современных условий системы образования.
    Семинар прошел в рамках конструктивного диалога, творческой результативной дискуссии, эффективного взаимодействия.
    Результатом работы Республиканского научно-практического семинара станет сборник материалов, который объединит исследования и результативный опыт работы учреждений образования по формированию функциональной грамотности обучающихся.
    Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания выражает свою признательность всем докладчикам за их содержательные и актуальные выступления. 

 

Поделиться: