Cтуденческий научно-практический семинар для членов СНО и кандидатов в члены СНО из числа студентов 1-х курсов на тему «Этапы и тактика научного исследования»

Cтуденческий научно-практический семинар для членов СНО и кандидатов в члены СНО из числа студентов 1-х курсов на тему «Этапы и тактика научного исследования»

19 февраля 2015 г. состоялся факультетский студенческий научно-практический семинар для членов СНО и кандидатов в члены СНО из числа студентов 1-х курсов на тему «Этапы и тактика научного исследования» – мероприятие Плана проведения учебно-методических и научно-методических мероприятий университета на 2014/2015 учебный год. Семинар открыла декан факультета Елена Николаевна Григорович. Цель семинара обучающая – способствование формированию исследовательских компетенций будущих специалистов (юристов и экономистов-менеджеров).

 

На семинаре выступили:

Е.Н. Григорович, кандидат социологических наук, доцент на тему: «Вызовы современности образованию ХХI века»

Г.И. Займист, кандидат философских наук, доцент на тему: «Значение исследовательских компетенций в профессиональной подготовке специалиста»

С.М. Храмов, кандидат юридических наук, доцент на тему: «Методология написания студентами малых форм научных текстов»

А.А. Черкасов, преподаватель кафедры экономики и управления  на тему: «Этапы научных исследований, проводимых студентами»

А.А. Сергеенко, член Совета СНО факультета, студентка 4-го курса специальности «Правоведение»: «Условия и факторы, влияющие на результативность научных исследований студента» 

М.В. Цундер, студентка 4-го курса специальности «Бизнес-администрирование» на тему: «Методика проведения исследований при написании дипломной работы»

В режиме свободного обсуждения А.Г.Тарас, студентка 4-го курса специальности «Бизнес-администрирование», участница программы Эразмус Мундус 2013-2014 учебного года, выступила на тему: «Мои впечатления о НИРС в Вильнюсском университете»

При подведении итогов работы семинара отмечена актуальность и практическая полезность информации, представленной в докладах, а также  необходимость её использования студентами на практике. Студенты 1-го курса отметили перспективную значимость информации, полученной на семинаре.