-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов 21
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
- Студенту
-
Иностранным гражданам
Отдел международных связей
Адрес: г.Брест, 224016, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, каб. № 117
Телефон: +375 162 21-06-68
Мобильный телефон: +375 29 21-06-115
Электронная почта: int@brsu.by, oms@brsu.brest.by
Facebook: https://www.facebook.com/international.brsu/?ref=br_rs
Группа ВКонтакте старостата иностранных обучающихся: https://vk.com/starostat_brgu
Обратная связь: http://www.brsu.by/content/obratnaya-svyaz-otdela-mezhdunarodnyh-svyazej
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 223
+ 375 162 21-65-18
severin@brsu.brest.by - Наука
-
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 21-06-68 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by, oms@brsu.brest.by - Услуги
ОБРАЗОВАНИЕ
Темы с номерами государственной регистрации
№ |
Название НИР |
Научный руководитель / |
Основание |
Сроки выполнения |
Информация о проекте / |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Экологизация содержания биологического образования обучающихся |
Мартысюк И.А., канд. биол. наук, доцент |
ИНИЦ |
2016–2020 |
Цель: разработка методического обеспечения биологических дисциплин, способствующего экологизации содержания образования, для специальностей биологического и экологического профиля |
2 |
Продуктивные новационные модели допрофессиональной педагогической подготовки обучающихся в системе «вуз – школа» |
Ковальчук Т.А., канд. пед. наук, доцент |
ИНИЦ |
2016–2018 |
|
3 |
Развитие методической компетентности специалиста в процессе профессиональной иноязычной подготовки |
Дмитрачкова Л.Я., канд. пед. наук, доцент |
ИНИЦ |
2016–2020 |
Целью заявленной научно-исследовательской работы является разработка теории и технологии формирования и развития методической компетенции специалиста иноязычного образования. |
4 |
Дистанционные образовательные технологии работы с одаренными в области математики учащимися |
Гринько Е.П., канд. пед. наук, доцент |
ИНИЦ |
2016–2018 |
|
5 |
Развитие поликультурной личности в контексте межкультурной парадигмы иноязычного образования на неязыковых специальностях университета |
Троцююк Т.С., канд. пед. наук, доцент |
ИНИЦ |
2017–2020 |
Цель работы – определение стратегии формирования и развития поликультурной личности, обладающей кросскультурной коммуникативной компетенцией и способной к участию в межкультурной иноязычной коммуникации, в том числе в ситуациях профессионального общения. |
6 |
Разработка модели педагогического взаимодействия с семьей в контексте классного сообщества и ее научно-методического обеспечения |
Осипова М.П., канд. пед. наук, профессор |
МО РБ |
2017 |
|
7 |
Педагогическая поддержка развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве учреждения дошкольного образования |
Казаручик Г.Н., канд. пед. наук, доцент |
ИНИЦ |
2017–2021 |
Цель работы – теоретически обосновать и разработать научно-методическое обеспечение педагогической поддержки развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве учреждения дошкольного образования. |
8 |
Актуальные межъязыковые проблемы современной региональной медиалингвистики |
Ильичева И.Л., канд. пед. наук, доцент |
ИНИЦ |
2018–2021 |
Цель – уточнить векторы развития медиалингвистики на современном этапе. |
9 |
Электронный интерактивный практикум как дидактическое средство формирования у иностранных студентов языковых специальностей грамматических умений по немецкому (второму) языку |
Гусева А.В. |
Студенческий грант |
2019 |
|
10 |
Подготовка студентов педагогических специальностей физико-математического профиля к профессиональной деятельности по развитию логико-алгоритмического мышления учащихся в рамках дисциплин кафедры |
Гринько Е.П., канд. пед. наук, доцент |
ИНИЦ |
2019–2021 |
Цель исследования: разработка и теоретическое обоснование организационно-педагогической модели подготовки студентов педагогических специальностей физико-математического профиля к профессиональной деятельности, направленной на повышение уровня развития логико-алгоритмического мышления учащихся |