Специальность «Биология и химия» (срок обучения 4 года)

Биология – специальность естественнонаучного направления, предметной областью которой является система знаний о живой природе: разнообразии живых существ, их строении и функционировании, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой.

Химия – специальность естественнонаучного направления, предметной областью которой является система знаний о составе и строении веществ и их превращениях.

Квалификация:

  • Преподаватель

Сферы профессиональной деятельности биолога и химика:

  • среднее и высшее образование

Изучаемые дисциплины:

  • Ботаника,
  • Зоология,
  • Генетика,
  • Анатомия человека,
  • Физиология человека и животных,
  • Цитология,
  • Гистология с основами эмбриологии,
  • Физиология растений,
  • Микробиология с основами биотехнологии,
  • Экология,
  • Биологическая химия,
  • Общая и неорганическая химия,
  • Аналитическая химия,
  • Органическая химия,
  • Физическая и коллоидная химия,
  • Современные методы получения и исследования веществ,
  • Основы химии полимеров,
  • Биологические основы сельского хозяйства.

Перспективы трудоустройства наших выпускников:

  • Национальная Академия Наук Республики Беларусь;
  • Научные исследовательские центры;
  • Отделы образования администраций городов Республики Беларусь;
  • Колледжи, лицеи, гимназии, школы Республики Беларусь;
  • Учреждения таможни;
  • РУПП «Брестхлебпром»;
  • УВД Брестского облисполкома;
  • ОАО «Савушкин продукт»;
  • ОАО «Продтовары»;
  • ИП «Инко-фуд»;
  • СП ООО «Санта Импэкс Брест»;
  • ОАО «Тепличный комбинат «Берестье»»;
  • и другие.

Объектами профессиональной деятельности биолога и химика являются образовательные отношения в целостном педагогическом процессе, реализующие образовательные программы, направленные на формирование знаний, умений, навыков, свойств и качеств личности обучающихся.

Выпускник-биолог и химик компетентен решать следующие профессиональные задачи:

  • управление учебно-познавательной, научно-исследовательской и другими видами деятельности обучающихся;
  • регулирование образовательных отношений и взаимодействий в педагогическом процессе;
  • использование оптимальных методов, форм, средств обучения и воспитания;
  • организация учебных занятий и воспитательных мероприятий;
  • организация самостоятельной работы обучающихся;
  • развитие навыков работы обучающихся с учебной, справочной, научной литературой и другими источниками информации;
  • формирование базовых компонентов культуры личности воспитанника;
  • осуществление учебно-исследовательской деятельности;
  • осуществление самообразования и самосовершенствования профессиональной деятельности.

Первичные должности:

  • Преподаватель
  • Учитель