Лящук Юлия Николаевна

Краткая биография

Родилась 17 октября 1985 года в городе Бресте. В 2003 году поступила в УО «Брестский государственный технический университет» и в 2008 году успешно окончила экономический факультет  по специальности «Маркетинг».

С 2010 года работает преподавателем на кафедре экономики и управления юридического факультета УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».

Преподаваемые дисциплины: маркетинг, система маркетинговых коммуникаций, операционный менеджмент, логистика, основы предпринимательской деятельности и др.

Список публикаций:

1. Лящук, Ю.Н. Маркетинг : электронный курс лекций / Ю.Н. Лящук ; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2016. – 211 с.

2. Лящук, Ю. Н. Выставка как действенный инструмент маркетинга / Ю. Н. Лящук // Перспективные направления развития региональной экономки : сб. материалов VI Республиканской научно-практической конференции, Брест, 20 мая 2016 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина ; под общ. ред. Д.А. Петрукович. – Брест : БрГУ, 2016. – 244 с. – С. 55 – 57.

3. Барановская, О. В. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса в Республике Беларусь / О. В. Барановская, Ю. Н., Лящук // Перспективные направления развития региональной экономики : сб. материалов VI Респ. науч.-практ. конф., Брест, 20 мая 2016 г. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2016. – С. 16–18.

4. Огренич, К. В. Современные тенденции развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь / К. В. Огренич, Ю. Н. Лящук // Перспективные направления развития региональной экономики : сб. материалов VI Респ. науч.-практ. конф., Брест, 20 мая 2016 г. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2016. – С. 58–60.

5. Лящук, Ю. Н. Дорастет ли белорусская реклама до Канн? / Ю. Н. Лящук // Перспективныенаправления развития региональной экономики : сб. материалов V Респ. науч.-практ. конф., Брест, 22 мая 2015 г. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2015. – С. 74–77.

6. Лящук, Ю. Н. Ребрендинг как средство стимулирования продаж / Ю. Н. Лящук // Вычислительные методы, модели и образовательные технологии : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 22–23 окт. 2015 г. / Брест.гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. О. В. Матысика. – Брест : БрГУ, 2015. – С. 144–146.

Повышения квалификации и переподготовка: 2010 год. УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», тема «Компьютерные технологии: разработка презентаций Microsoft Power Point 2007 и электронных учебников».