Лингводидактика

Изучаемые дисциплины:

  • Теоретические основы формирования инновационной образовательной среды обучения иностранным языкам
  • Теоретико-методологические основания разработки инновационных технологий обучения иностранному языку
  • Методология педагогического исследования
  • Проектирование дистанционных образовательных курсов по иностранному языку и онлайн форм сетевого педагогического взаимодействия
  • Проектирование учебных модулей по иностранному языку на основе веб-технологий
  • Интерактивные технологии языкового образования
  • Технология создания электронных учебно-методических пособий по иностранному языку
  • Проектирование билингвальных образовательных курсов и др.

Перспективы трудоустройства магистров:

  • Учреждения общего среднего и высшего образования
  • Компании-резиденты Парка высоких технологий: «Epam Systems»; «Эполь Софт»
  • Таможенный комитет
  • Пограничная служба
  • Транспортно-логические компании
  • Туристические фирмы и др.

Объектами профессиональной деятельности магистра являются:

  • образовательные системы, педагогические процессы, учебно-методическое, нормативно-методическое, научно-методическое обеспечение, образовательные инновации.

Магистр образования по указанной специальности  будет способен компетентно решать следующие профессиональные задачи:

  • разрабатывать нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса по иностранным языкам;
  • разрабатывать инновационные технологии обучения иностранным языкам (интерактивные, дистанционные, телекоммуникационные, сетевые и др.);
  • управлять самостоятельной работой обучающихся, организовывать их учебно-познавательную деятельность на основе образовательных ресурсов Интернет;
  • владеть методологией педагогического исследования, технологией лингводидактического эксперимента; использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки экспериментальных эмпирических данных;
  • организовывать и координировать научно-исследовательскую работу обучающихся;
  • управлять качеством обучения иностранным языкам; применять наукоемкие технологии проектирования дидактического процесса и экспертизы его качества; владеть технологиями компьютерной диагностики;
  • проектировать и создавать учебные Интернет-ресурсы (веб-страницы, блоги и др.); организовывать и реализовывать on-line формы сетевого взаимодействия с носителями языка;
  • владеть технологиями проектирования электронных учебников по иностранным языкам;
  • владеть технологиями проектирования дистанционных курсов на основе Moodle.

Квалификация выпускника-магистранта:

  • Магистр образования

Виды профессиональной деятельности:

  • преподавательская
  • научно-педагогическая и учебно-методическая
  • научно-исследовательская
  • организационно-управленческая
  • коммуникативная
  • инновационная
Барановичский государственный университет
Белорусская государственная академия искусств
Белорусская медицинская академия последипломного образования
Белорусский государственный медицинский университет
Белорусский государственный университет транспорта
Белорусский государственный экономический университет
Брестская областная библиотека имени М. Горького
Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет
Витебский государственный технологический университет
Витебский государственный университет имени П. М. Машерова
Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого
Гродненский государственный университет имени Я.Купалы
Дніпропетровський національний університет імені Олеся Гончара
Университет гражданской защиты МЧС Беларуси
Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Могилевский государственный университет продовольствия
Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина
Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Белорусская ассоциация студенческого спорта