Инновации в обучении иностранным языкам

Изучаемые дисциплины:

  • Теоретические основы формирования инновационной образовательной среды обучения иностранным языкам
  • Теоретико-методологические основания разработки инновационных технологий обучения иностранному языку
  • Методология педагогического исследования
  • Проектирование дистанционных образовательных курсов по иностранному языку и онлайн форм сетевого педагогического взаимодействия
  • Проектирование учебных модулей по иностранному языку на основе веб-технологий
  • Интерактивные технологии языкового образования
  • Технология создания электронных учебно-методических пособий по иностранному языку
  • Проектирование билингвальных образовательных курсов и др.

Перспективы трудоустройства магистров:

  • Учреждения общего среднего и высшего образования
  • Компании-резиденты Парка высоких технологий: «Epam Systems»; «Эполь Софт»
  • Таможенный комитет
  • Пограничная служба
  • Транспортно-логические компании
  • Туристические фирмы и др.

Объектами профессиональной деятельности магистра являются:

  • образовательные системы, педагогические процессы, учебно-методическое, нормативно-методическое, научно-методическое обеспечение, образовательные инновации.

Магистр образования по указанной специальности  будет способен компетентно решать следующие профессиональные задачи:

  • разрабатывать нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса по иностранным языкам;
  • разрабатывать инновационные технологии обучения иностранным языкам (интерактивные, дистанционные, телекоммуникационные, сетевые и др.);
  • управлять самостоятельной работой обучающихся, организовывать их учебно-познавательную деятельность на основе образовательных ресурсов Интернет;
  • владеть методологией педагогического исследования, технологией лингводидактического эксперимента; использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки экспериментальных эмпирических данных;
  • организовывать и координировать научно-исследовательскую работу обучающихся;
  • управлять качеством обучения иностранным языкам; применять наукоемкие технологии проектирования дидактического процесса и экспертизы его качества; владеть технологиями компьютерной диагностики;
  • проектировать и создавать учебные Интернет-ресурсы (веб-страницы, блоги и др.); организовывать и реализовывать on-line формы сетевого взаимодействия с носителями языка;
  • владеть технологиями проектирования электронных учебников по иностранным языкам;
  • владеть технологиями проектирования дистанционных курсов на основе Moodle.

Квалификация выпускника-магистранта:

  • Магистр образования

Виды профессиональной деятельности:

  • преподавательская
  • научно-педагогическая и учебно-методическая
  • научно-исследовательская
  • организационно-управленческая
  • коммуникативная
  • инновационная